По материалам уголовного дела полковник обвиняется в получениях от компании ГК «1520» многомиллиардных средств. Стоит отметить, что «1520» выступал в роли крупнейшего подрядчика РЖД.
В ходе судебного процесса были выслушаны аргументы представителя от обвиняемой стороны, в качестве которой выступила Светлана Черная. Она рассказала, что была сотрудницей организации, которая занималась отмыванием денег через платежную систему «Инкредбанка», «Гелеона» и «Миланы». По версии обвинения, таким образом, ГК «1520» занималась незаконным выведением крупных денежных сумм с подрядов РЖД. Кроме этого, свидетельница сообщила, что занимала в компании ключевую должность, как указано в материале дела. По словам Черной, она занималась выстраиванием нелегальных схем, и в банк она пошла по предложению Ивана Станкевича, зама беглого банкира Германа Горбунцова.
В ходе процесса Черная не выявляла волнительных эмоций, была спокойна и уверенна, временами даже подшучивала. В частности, она сказала, что в базе данных Горбунцов был отмечен как «Худой». На вопрос судьи, почему «Худой» свидетельница сказала, что «Худой худым не был: он был толстым, огромным». Весте с тем, присутствующие так и не слышали из ее слов каких-либо аргументов, проливающих свет на роль Захарченко и ГК «1520» в этой афере. Впрочем, в ходе заседания она выдвинула свою точку зрения, и эти аргументы, никак не играли в пользу обвинения. После этого, судья порекомендовал ей не говорить того, чего не было, в ответ Черная стала часто оговариваться, что ее версия выстроена на сугубо личных умозаключениях. Свидетельница не смогла даже приблизительно назвать количество клиентов «Площадки», а также число менеджеров, которые занимались их обслуживанием по ее указке.
Сама Черная в штате организации фигурировала под ником «Прыг», и это вызвало улыбку на лицах у присутствующих. Как выяснилось, ее обязанность состояла в том, чтобы вести учет зарплат и налогов, которые, по ее словам, не уплачивались.