В окончательной редакции ему предъявлены обвинения по статьям УК РФ 285 (злоупотребление полномочиями) и 159 (хищение путем мошенничества). По версии следствия, в рамках государственного контракта № УД-666д, заключенного по решению Надрага, было похищено свыше 35 млн рублей. Речь идет о контракте на разработку программного обеспечения для нужд УДП.
Надрага затянул ознакомление с материалами дела, поэтому его ограничат в сроках в ближайшее время через суд. Тянет он не случайно, рассчитывая на помощь отца. По словам источника Rucriminal.info, Виталий Леонтьевич Надрага служил в , по линии контрразведки оказался в судейском корпусе, в результате заняв место судьи Адлерского районного суда. На этом месте он отметился очень тесными контактами с авторитетными жителями Краснодарского края, известного в определенных кругах, как Робсон и Андрей Жопа. Однако, есть у него хорошие связи на федеральном уровне. По словам нашего собеседника, ближайшим приятелем Надрага-старшего является бывший председатель городской думы Геленджика Болат Закарьянов, у которого очень давно сложились тесные контакты с УДП. Именно Закарьянов в свое время организовал, чтобы в 2012 году Виталий Надрага перешел из ФСО на должность замначальника управления информатизации и связи УДП. Кстати, через пару лет и сам Закарьянов перебрался в УДП, заняв пост руководителя Главного управления общественного питания УДП.
Что касается, Надраги-младшего, то он возглавил Управление информатизации, а в 2019 году Надрага был уволен из УДП, позже появилось уголовное дело, он оказался в СИЗО. Пи избрании меры пресечения дало Надраге «убийственную» характеристику: «владеет навыками оперативно-розыскной деятельности, осведомлен о формах и методах работы и правоохранительных органов, готовился к выезду за рубеж, продал квартиру в г.Москве, не имеет постоянного места жительства в г.Москве».
Также в ходатайстве об аресте Надраги скзано, что «имеются достаточные основания полагать, что, находясь на свободе, с целью избежать привлечения к уголовной ответственности может скрыться от следствия и суда, продолжить заниматься преступной деятельностью, угрожать свидетелям и иным участникам уголовного судопроизводства, которые изобличают его в совершении преступления, принять меры к уничтожению и фальсификации доказательств либо иным путем воспрепятствовать производству по делу».