Депутат Госдумы пообещал отрезать головы родственникам судьи Янгулбаева

Депутат Госдумы пообещал отрезать головы родственникам судьи Янгулбаева
Депутат Госдумы пообещал отрезать головы родственникам судьи Янгулбаева
Депутат Госдумы от Чечни Адам Делимханов поклялся отрезать головы членам семьи судьи Сайди Янгулбаева. С таким обращением выступил парламентарий в Instagram, пообещав также отрезать головы тем, кто переведет его слова на русский язык. 

«Знайте, что днем и ночью, не жалея своих жизней, имущества и потомства, мы будем вас преследовать, пока не отрежем ваши головы и не убьем вас. У нас действительно с вами вражда и кровная месть! Также это относится к тем, кто переведет это видео на русский язык ⟨…⟩ Если вы думаете, что сможете поднять свои головы, то клянусь Аллахом, мы отрубим ваши головы! ⟨…⟩ И даже если все законы на земле будут против нас, то мы все равно разберемся с вами! Пусть за это нас посадят, убьют или взорвут ядерной бомбой», — переводит слова депутата телеграм-канал «1ADAT» (внесен в реестр запрещенных сайтов).

Ранее с угрозами в адрес семьи Янгулбаевых выступил и глава Чечни Рамзан Кадыров. Он назвал семью «пособниками террористов» и заявил, что их ждет «место либо в тюрьме, либо под землей». В Кремле назвали слова Кадырова «личным мнением».

Силовики из Чечни ворвались в нижегородскую квартиру Янгулбаева под предлогом того, что Зарема Мусаева проходит как свидетель по уголовному делу о мошенничестве, совершенном в 2019 году, тогда как семья Янгулбаева уехала из Грозного в 2017 году. Янгулбаев как судья в отставке пользуется неприкосновенностью, поэтому его трогать не стали, а Мусаеву чеченские полицейские силой забрали с собой и увезли в Грозный. 

Там женщину поместили в спецприемник, осудив ее на 15 суток административного ареста якобы за то, что она напала на полицейского. 31 января телеграм-канал Baza сообщил, что в отношении Мусаевой возбуждено уголовное дело о применении насилия к представителю власти (статья 318 УК РФ). Однако проверить это не представляется возможным, так как следственные органы Чечни хранят молчание, а адвокатов Мусаевой к ней не пускают.